13:29 

Vixen venoma
cross you out ✖ Sanctimonia vincet semper
Что ни день, то пост о нашем Мордоре, но, чёрт возьми, как-то тошно от этого лицемерия. Про брошенных детей - отдельный пункт. Помнится, наши министры били себя пяткой в грудь и орали, мол, у нас! детей никто не мучает! не дадим мучить детей проклятым американцам! И сами их убьём, ага. Ежедневно в салонах автомобилей по дичайшей жаре забываются маленькие дети. Про животных я вообще молчу. Государство и чёртова церковь орут, что запретят средства контрацепции и аборты. План Даллеса, которым нас так любили пугать? Эти люди сами себя уничтожат изнутри. И не надо никаких страшных-ужасных американцев, "фашистов с Украины" и инопланетян из космоса. Я теперь понимаю тех русских людей, которые приносили свои извинения европейцам за нашу страну.


14.08.2015 в 05:05
Пишет Тихе:

Оригинал взят у в Отсутствие прав инвалидов в России и пиар на этой теме.
Совсем недавно я описывал историю о том, как из храма был выгнан ребенок с ДЦП (ссылка). Ну действительно, дело ли всяким юродивым топтать земли духовно-бохатых господ? Это какой пример они подают горожанам? Сегодня одна пришла, а завтра за ней целая свора инвалидов в храм потянется, и все они будут культями своими богомерзкими пол священного заведения царапать? Сегодня они в храм пришли, а завтра что, парад инвалидов организуют, будто бы этих уродцев кто-то притесняет? Сегодня им дай волю - завтра они уже начнут пропагандировать свое уродство и инвалидность. А вдруг дети увидят и тоже аутистами захотят стать? "Нет, не по-христиански это" - подумали тамошние попы и выгнали ребенка с матерью к чертям собачьим. Хотите знать, чем в итоге закончилась та история? Я вам расскажу!

Конечно же ничем она не закончилась. Попы местного прихода, нервно потирая жирные пуза извинились перед потерпевшей, и пошли дальше лбы расшибать в своих богодельнях. Брал ли под свой контроль эту историю Маркин? Ну что вы, право слово, конечно же нет - не царское это дело проблемами холопов заниматься. Заводил ли на попов следственный комитет уголовные дела, грозил ли он им пятилетними сроками заключения? Ну что вы, конечно же нет. Нахуй кому этот инвалидышь сдался вообще? Тока ресурсы потребляет, сука, а ничего не производит. Другое дело попы. А тут, какой-то божий выкидышь удумал клеветать на порядочных людей. Но это не единственная причина, из-за которой никакого наказания для мудаков в платьях не последовало. У того мальчика с ДЦП, просто не было богатых и знаменитых родственников.

Но это все пустячок. Таких историй с откровенным ущемлением прав инвалидов у нас, как конспирологических теорий в воспаленном мозгу Старикова. Практически одновременно с этим произошел совсем уж масштабный инцидент, когда 48 детей инвалидов, которых привезли автобусом в детский лагерь на отдых... со словами, типа, "нах вы этих убогих сюда приволокли" развернули обратно и отправили восвояси. Это при том, что привезли их по оплаченным путевкам. Закончилось все тем, что директор лагеря извинился за инцидент. И еще кого-то оштрафовали. Брал ли под свой контроль эту историю Маркин? Ну что вы, право слово, конечно же нет - не царское это дело проблемами холопов заниматься. Заводил ли следственный комитет уголовные дела, грозил ли он нарушителям пятилетними сроками заключения? Ну что вы, конечно же нет. Нахуй кому эти инвалидыши сдались вообще? Тока ресурсы потребляют, сука, а ничего не производят. Но это не единственная причина. Просто ни у кого из 48 детей не оказалось богатой и знаменитой родственницы.

А вот недавно девочку-инвалида выгнали из кафе. Возмущению официальных лиц не было предела: да разве ж можно с инвалидом то так? Да как не совестно этим извергам, а? Немедленно Маркин должен взять дело под личный контроль и наказать не только владельцев и персонал кафе, но и... директора парка в котором кафе располагалось. А лучше и мэра города в котором располагался парк... он бы и Путина наказал - да писюн еще не так велик, как хотелось ы. И всем по уголовке на пять лет тюрьмы! Во, справедливое возмездие для мерзавцев посмевших не уважать инвалидов!

Чем же третья история отличается от двух остальных, произошедших практически в этом же временном диапозоне? А все очень просто: у этой девочки оказалась богатая и знаменитая родственница Наталья Водянова, из-за чего дело приобрело общественный резонанс. А стало быть надо для показухи наказать виновных. И наказать их действительно необходимо, я с этим полностью согласен, хотя пять лет, которые им сейчас втюхивают - попахивают маразмом, но еще сильнее попахивает маразмом требование привлечь к ответственности директора парка на территории которого арендовалось кафе. Он то здесь вообще каким боком?

Т.е. форменная показуха, да с царским размахом - посадить всех, даже тех, кто является пятой водой на седьмом киселе. Но почему же никто даже не думал, не то чтобы сажать - ШТРАФОВАТЬ попов выгнавших из храма такого же больного мальчика, а? Так потому что не было известных родственников у него и дело не приобрело общественного резонанса, а стало быть нет нужды устраивать государственную показуху со свистелками, бзделками и сказками о том, как мы заботимся о ущемленных; о том как ни один негодяй не избежит ответственности.

Вся эта история полностью помещается в одном предложении сказанном очаровательной дочкой Пескова: "В России хорошо жить только если ты из богатой семьи".

Еще одна история с инвалидом и похищением собаки-повадыря - та же самая показуха.
Ага, в России фактически не работает статья о жестоком обращении с животными: догхантеров не привлекают в принципе, живодеров практически никогда. Я могу сейчас выкинуть из окна свою собаку даже на глазах у ментов, и точно знаю, что мне ничего за это не будет.  А тут просто кто-то угнал у тетки (или она сама потеряла) собаку, и ЛИЧНО МАРКИН берет дело под свой контроль, и более того ОБЕЩАЕТ ВЕРНУТЬ собаку во что бы то ни стало. И... возвращает... Маркин берет под свой контроль какую-то сранную собаку, и все СМИ об этом трубят так, будто бы пропала собака проглотившая годовой бюджет РФ. Никому не смешно от столь примитивных разводов? Вон Мильчаков откровенно позирует перед камерой отрезая щенкам головы, и всем как-то похуй. Как не пыхтели зоозащитники - его никто так и не привлек. Да что там собаки: всем насрать на детей живущих в социально-неблагополучных условиях, а вы тут о собаках каких-то. Ежедневно пьяные родители забивают молотками, жгут паяльниками и выкидывают из окон детей; в Россию ввозятся тонны героина (под курированием тех же силовиков); пропадают люди; да вообще херзнаетчепроисходит, а Мракин, блять, занимается расследованием дела о пропавшей собачке из-за которой весь город встает на уши, все правоохранители пускаются на поиск преступника, и, конечно же, находят его. И вот под восхищенные аплодисменты публики злодей уже заточен в темницу. И все это, практически в прямом эфире. И за такую хуйню, как поиск собаки, менты еще и награды получили. Что за бред? Ну и наказание виновнику впаяли с воистину царским размахом: подозреваемая сама пришла на беседу в ментовку, и... сразу в СИЗО, блять... Обе истории пиар ход же, целью которого ставится демонстрация защиты государством слабых и обездоленных. И вообще бытует убедительное мнение, что вся история с собакой - фикция и подлог (см. здесь)

В этой истории, хоть и нет богатых и знаменитых родственников, но есть все тот же пиар "заботы государства" об обездоленных. Почему обездоленные? Ну просто потому что, такие вещи на эмоциональном уровне имеют очень большое воздействие на телезрителя. Просто попалось прикольное дело, его и решили раскрутить для улучшение образа правоохранителей в глазах горожан.

Вот и весь секрет: всем у нас насрано на инвалидов, что как-то не очень хорошо. Как исправить ситуацию? Берем из тысячи историй одну какую-то простенькую, лишь на основании того, что у потерпевшей богатая родственница, а также одну выбираем просто пальцем в небо. Первое раскручивается само, за счет известности родственницы, второе раскручиваем сами. Все расследуем, виновных придаем суровым казням. Вид защиты государства об инвалидах создан. Публика ликует: "если государство такими мелочами так активно занимается - то в более серьезных проблемах инвалидов оно уж точно не может не проявить себя". Результат получен, снова забываем об инвалидах и всех их проблемах с отсутствием пандусов, невозможностью передвигаться по городу, ничтожных социальных выплатах и тд. и тп. PROFIT!!!






Рейтинг@Mail.ru





URL записи

@темы: печаль моя светла, стырено

URL
Комментарии
2015-08-14 в 17:17 

Metamorph;
Электроленик| Улыбается все в мире, когда твой друг - драгдилер
От всего этого я улетаю на Марс на реактивной тяге:facepalm:

2015-08-14 в 17:49 

Vixen venoma
cross you out ✖ Sanctimonia vincet semper
Metamorph;, и с каждым днём всё пиздецовей(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Endurance

главная